Товар добавлен в корзину
В вашей корзине товар на сумму р.
Русскому национальному характеру присущи многие черты, и одна из них – особое, уважительное отношение к хлебу. То самое отношение, о котором сложено столько пословиц и поговорок. Мы называем хлеб «батюшка», утверждая, что «хлеб на стол, то и стол – престол, а если хлеба ни куска, то и стол – доска». В России потребление хлеба всегда превышало эти же показатели других стран. Отчасти так можно объяснить успех вновь открывающихся пекарен.
Если вас привлекает сфера общественного питания, хорошей идеей будет открытие мини-пекарни. Чаще всего начинающие бизнесмены отдают предпочтение или заведению фаст-фуд, или небольшой пекарне. И второй вариант представляется наиболее выигрышным по ряду признаков.
Цель любого бизнеса – приносить прибыль, что предусматривает всевозможные вложения на начальном этапе. В зависимости от уровня инвестиций, сроков окупаемости производства, доходности предприятия время ожидания прибыли может варьироваться в крайне широких пределах. Мини-пекарни в этом отношении обладают неоценимым преимуществом, т.к. начинают приносить доход почти сразу же после открытия.
Хлеб и сопутствующие изделия, составляющие ассортимент продукции пекарен, нужны всем и всегда. Вот почему необходимость поиска клиентов никогда не возникает. К примеру, заведение фаст-фуд не сможет адекватно работать вдали от потребителя, в то время как пекарня обрастет клиентурой, где бы ни находилась.
Небольшая пекарня характеризуется всеми достоинствами малых предприятий. Это и умеренные вложения, и быстрая окупаемость, и способность к быстрой реакции на колебания спроса. Такой организации намного легче подстроиться под клиента, чем большому хлебозаводу. Мини-пекарня производит продукцию в соответствии с ожиданиями покупателей, поэтому продается все, что выпекается.
Кроме того, можно без проблем экспериментировать в процессе производства, меняя рецептуру или пробуя новые виды обрудования для выпечки. Клиенты пекарни – это люди, живущие или работающие по соседству, поэтому обратную связь в ответ на введение новшеств можно получить немедленно. Положительные или отрицательные отзывы помогут принять правильное решение.
Пекарня – это хорошо и как отдельное предприятие, и как дополнительное подразделение ресторана или продуктового магазина. Свежая выпечка, душистый хлеб по старым рецептам, горячее печенье к чаю – все это чрезвычайно привлекательно для прежних и новых клиентов. Потому-то владельцы магазинов и рестораторы считают эти затраты оправданными.
Действительно, хлебная корзинка с теплой выпечкой только из печи притягательна даже для людей, ограничивающих потребление мучного. Что уж говорить о тех, кто ни в чем себе не отказывает! Хотя, по правде сказать, в обычном черном хлебе все же больше пользы, чем вреда. Это богатейший источник витаминов группы B, которых нам обычно не хватает. Думается, что стоит меньше есть сдобных булок из очищенной пшеничной муки, но не отказывать себе в ржаном хлебе грубого помола.
Открывать пекарни следовало бы, даже если бы у них было вполовину меньше достоинств. При имеющихся же условиях организация пекарни – это очень выгодное и достойное вложение средств.
В вашей корзине товар на сумму р.